НовостиДетскую версию YouTube обвинили в рекламе вредной еды25.11.2015 16:44
Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo.
|

Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных видов еды. Например, они указали на 58 роликов с Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo.




Работает на Сайт-Менеджере